Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

медведь
  • xaxa

кисо? не?



выношу вопрос на суд сообщества , а так как в профиле стоит 1995 г.р. ,то вариант ябывдул в опросе отсутствует, голосуем
Poll #1854221 Наталья кисо?
This poll is closed.

кисо?

кисо
412(55.8%)
нет
85(11.5%)
хорошая девушка ,а вам просто завидно
64(8.7%)
ну в общем всё понятно...
177(24.0%)

Collapse )

Киса года выбрана

Мои поздравления liebefraugift.


Динара Конченая набрала 29.3% всех голосов.
Проголосовавших было рекордно много, аж 1886 анонимусов ( пусть и часть этих голосов накручено ). Победитель получит множество рестепок, а также 1000 рублей на поиски новых кис.

Так же напоминаю, что спонсорское место под солнцем у нас ещё открыто. Нас просматривает несколько тысяч анонимусов в день и это число неуклонно растёт.

Малобюджетное кисо ИРИШКА ЦАРИЦА

Даже малый бюджет не сказывается на кисовости. КИСА - это диагноз, стиль жизни. Это просто так не вырвешь! Вот и Иришка старается на всю катушку!



Collapse )
  • shadja

Первый блин, надеюсь не комом...

На просторе знаменитого проекта по кибердрочингу наткнулся на фотографии Твоей Миледи, предлогаю оцынить поцыента:




Collapse )

Dima (DG Star) Gudkov

    Между первой и второй - промежуток небольшой! Сегодня зрителей папашиного балаганчика будет развлекать приглашённая звезда Вконтакта, гордо именующая себя Dima Gudkov, или просто DG Star. Внимательные читатели коммуны наверняка помнят псто alma_luna о Валере Пастухове из Рая Всея Нерезиновска. Раскоряченный в эффектной распальцовке Dima столь же мужественно и самозабвенно вкалывает в цехах отечественной клубной индустрии. А так как родом он из Сибири, то и гламур нас ждёт по-сибирски суровый, бессмысленный и беспощадный!

 


    Если вы в полной мере насладились шедевральным дизайнерским талантом Димона и его глубокими знаниями английского языка, то самое время тусить дальше. Уютненький профайл поциента ВКонтакте - неиссякаемый кладезь лулзов и бьющего через край ЧСВ. Начиная со статуса: "Я СО ЗВЕЗДЫ МНЕ ДО ПИЗДЫ!!!" и заканчивая любимыми цитатами:

★ Dima Gudkov других нет, лишь D и G.
Лови мой пафос разом, где бы ты не был.
Двигайся в такт, со мной, давай качай телом.
Люблю вас сучек, ярких и загорелых.
Мужчина бренд, завидуй, это мой патент.
Когда ты смотришь на меня, в душе антипатий нет.
Играючи словами так, тебе жарко так.
Слышь ма, ты хочешь? знаю! Раскрой свои, чакры.
Играй попой страстно, чтобы хотелось секса.
Не бойся милая, поверь, таковы рефлексы.
Я тот, кто раскрывает вам, светские ворота.
Лови мой пафос, признайся я здесь ПАПА.
Со мной оправдан риск, наедине без света.
Я на сцене, ты на взводе, все под абсентом.
Раскован клуб порочно, доставай купюры.
С DG Star запомни, ночь полна GLAMOURA.

Collapse )

Герман ★_Ц А Р Ь_★ Борисов

Опять-таки здрасьте вам! Мне попался очередной феерический пиздец и хотя я собиралась выдержать паузу, а потом запостить пару деффачек, все же не смогла удержаться. Обаяние поциэнта прямо-таки камня на камне не оставило от моего былого самообладания. Так что встречайте – Царь.

56.95 КБ

Collapse )

Элитное, прокачанное, дорогое, хорошее, годное кисо

Леся Вальчук
(Хохляций вдувабельный дезигнер шмоток в стиле "хуйня из непоймичего", с самомнением сами понимаете каким (Пруфлинк Вконтакте))



Collapse )
soliden
  • djloh

Знакомьтесь: Царь


Сегодня уникальный пост нового формата. Сегодня у нас в гостях не просто очередная ТП или РСД с говноклассников, а еще и жж-юзер. Сегодня, в рамках акции "Борьба с УГ", представляю вам ЦАРЯ:





Да-да, Царь davix  смотрит на тебя как на УГ. Кстати, почему же царь? Приведем вырезку из профиля;

"Вы читаете блог законченного оптимиста, он же Артём Дэвикс, он же "Солнышко", он же Царь (для кого как :) ).". К Солнышку, как полагается, "напрашиваться во френды бессмысленно".




На тебя, юзернейм, все еще смотрят как на гоуно, так что не расслабляйся. Читаем далее: "Чуши наподобие "если вы не согласны, то идите нахуй" тут нет. Аргументированные мнения всегда welcome.". Как вы догадались, ваш покорный слуга уже забанен в этом жж, т.к. посмел высказать вполне аргументированное, но противоречащее взглядам Царя мнение.

Так что все необходимые атрибуты УГ присутствуют в полной мере. В принципе, зачем распинаться, достаточно просто взглянуть на оформление журнал, стойка царя налицо: davix