sufffle (sufffle) wrote in kisoklassniki,
sufffle
sufffle
kisoklassniki

Categories:

Анастасия Ф.

также считает своим долгом сопроводить каждую фотку говноцитатой, и фотки, конечно же, как всегда отлично соответсвуют цитатм





Какая разница,что твориться у меня внутри? Главное выгляжу я отлично,а остальное-не ваше дело. Любуйтесь...



Губы бантиком, брови фантиком..




Я, как истинный поциент кисоклассников ценитель красоты, люблю зеркала


Красива, соблазнительна, но только не вульгарна
И в платьях от кутюр и даже в джинсах рваных.




мексиканский тушкан, а может шанхайский барс, или запердющенский енот? всем похуй...



Хочу чтоб после смерти меня кремировали, прах смешали с кокаином и начистили каждому по дорожке...ПУСТЬ КАЖДАЯ СУКА ОЩУТИТ МОЙ ПРИХОД





Это не я стала пафосной, это вы стали сильно поднятыми, а я просто научилась вам затыкать рот



хули уставился?



пока ты поливаешь меня грязью твой парень дрочит на мои фотки

напомню, что поциент с подобным диагнозом к нам уже поступал (http://community.livejournal.com/kisoklassniki/49258.html#cutid1)



интересно посмотреть на этих парней, которые дрочат на их фотки!!!
алё, парни? вы где?







йа пончик-колокольчик



радиатор детектед:) если кто-то уже начал дрочить, потерпите, дальше будет самое интересное!




кисо в ванной



изображает страсть



как она всех наебала, а:)




sexxx....



кисотусовка )


кисо утверждает, что это ее взрослые друзья из москвы, им аж по 24!!!


три сестрицы под окном бухали поздно вечерком




моя подружка



дереволаз



и ваще отличная девчонка:)



вконтактик

Tags: бухло, выебименя-позы, дакфейс, дольче энд армани, ебальнички, зановески, зеркало, крутая машына, лифон, очкинаполебала, полсиськи, розовая хуйня, четвереньки, чмафки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →