?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С данным исполнителем я познакомилась еще когда жила в Болгарии. Пересекалась с ним в магазинах и на афте-пати после звездных концертов. Первое время его образ меня шокировал, но потом я привыкла (и голос у него кстати очень хороший) . Хотя он в два счета может заткнуть за пояс всех наших так называемых "ГЛАМУРНЫХ КИСО". фотографировавшихся на айфоны и айпады с собачками, огромными очками и выражением лица аля утка. Вот смотрим у комментируем.

БОЛГАРСКОЕ КИСО - АЗИС

2.
.
3.

4.

5.

6.

7. 

8. 

9.

10

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.Самый, по моему мнению, гламурный его снимок ))

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
doctor_joker
Oct. 29th, 2011 07:23 am (UTC)
Бля, ну без Мразиша пост про Азиса - не пост.
sgt_odino4ka
Oct. 29th, 2011 07:54 am (UTC)
+1
(no subject) - bishop88 - Oct. 29th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorogea - Oct. 29th, 2011 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_joker - Oct. 29th, 2011 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - littleffoot - Oct. 29th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crosszzzz - Oct. 29th, 2011 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sinij_stepler - Oct. 30th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - doctor_joker - Oct. 30th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
galosui
Oct. 29th, 2011 07:23 am (UTC)
неформат
arfelio
Oct. 29th, 2011 07:25 am (UTC)
чем вам мужчинка то не нра
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - galosui - Oct. 29th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlad_vi - Oct. 29th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
arfelio
Oct. 29th, 2011 07:23 am (UTC)
Чувак уже был у нас http://kisoklassniki.livejournal.com/128484.html но в этом посте много новых фоток рекомендую добавить в пост последнее его видео, лулзы гарантированы
kroix
Oct. 29th, 2011 08:32 am (UTC)
+1
(no subject) - vorogea - Oct. 29th, 2011 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
vihlyn
Oct. 29th, 2011 07:24 am (UTC)
Только бы Моисеев не увидел, второго инфаркта ему не пережить.
martovskykot
Oct. 29th, 2011 07:28 am (UTC)
Да, Боря Моисеев на фоне этого болгарского мужчинки, как дешёвая замарашка. :)))
(no subject) - derevo_tenere - Oct. 29th, 2011 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - derevo_tenere - Oct. 29th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - martovskykot - Oct. 29th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ro_o_ona - Oct. 29th, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - arfelio - Oct. 29th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voilora - Oct. 30th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mint_morning - Oct. 29th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nymphlover - Oct. 29th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavriloid - Oct. 29th, 2011 11:14 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Oct. 29th, 2011 07:25 am (UTC)
Сколько фублей, аж глаза разбегаются!
User piyavking referenced to your post from Сколько фублей, аж глаза разбегаются! saying: [...] Пожалте блевать [...]
(Deleted comment)
t_i_g_r_r_a
Oct. 29th, 2011 07:26 am (UTC)
Бедненький....представляю, сколько ему бриться приходиться....
derevo_tenere
Oct. 29th, 2011 07:29 am (UTC)
ещё один мужик понял, как нам, женщинам, тяжко порой бывает.
(no subject) - t_i_g_r_r_a - Oct. 29th, 2011 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - profsprout - Oct. 29th, 2011 02:07 pm (UTC) - Expand
zartrade
Oct. 29th, 2011 07:28 am (UTC)
опять пидоры атакуэ
jekmar
Oct. 29th, 2011 12:03 pm (UTC)
Новый блогбастер от Бекмамбетова
Новый блогбастер от Бекмамбетова

(no subject) - elbodob - Oct. 29th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
derevo_tenere
Oct. 29th, 2011 07:28 am (UTC)
ноги у него охренненые.я б его.например.
parashoks
Oct. 29th, 2011 07:39 am (UTC)
Глядя на такие ноги жрать хочется))
mankuzo
Oct. 29th, 2011 07:29 am (UTC)
под кат !!!!
arfelio
Oct. 29th, 2011 07:38 am (UTC)
есть же кат чего вы кричите
pilotka_ru
Oct. 29th, 2011 07:34 am (UTC)
ОФИГЕНСКИЙ!!! Особенно клёво смотрится небритость с накрашенными губами =)) Влюбилась практически!
derevo_tenere
Oct. 29th, 2011 07:39 am (UTC)
тиха.в очередь!
(no subject) - killa_hertz - Oct. 29th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
bossyny
Oct. 29th, 2011 07:42 am (UTC)
Оттэто ноги у него!
Последняя фота доставила)
olegbon
Oct. 29th, 2011 02:46 pm (UTC)
порвало!
Вы про цветочек в волосах, или цвет халатика?
loyalny
Oct. 29th, 2011 07:45 am (UTC)
Можно сказать, почти идеал современного мужчины!
fenixlove
Oct. 29th, 2011 01:24 pm (UTC)
Вдул бы небось? ;

Ну что вдувательщики - вперед! ваш час настал))))
(no subject) - loyalny - Oct. 29th, 2011 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tasha1409 - Oct. 31st, 2011 04:49 am (UTC) - Expand
mialka
Oct. 29th, 2011 07:48 am (UTC)
Оно- однозначно киса месяца)
solnceweb
Oct. 29th, 2011 08:13 pm (UTC)
он натурал?
vlad_vi
Oct. 29th, 2011 07:49 am (UTC)
Ну было же уже. Баян уже. Пусть блевотный, но баян.
aquafilter
Oct. 29th, 2011 03:50 pm (UTC)
Россия - страна дикарей





Россия - страна дикарей.

Комментируйте.
lexy_smart
Oct. 29th, 2011 07:50 am (UTC)
афигеть я щетаю. креативная у товарища команда. а если он сам себя креативит - то респект ему (ей?)
борода в женском облике не новость, но смотрится убойно.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

чмоки-очки-камушки
kisoklassniki
Девушки, выставляющие себя как на продажу

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes