?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

киса конченая

Добрый вечер дорогие завистницы и завистники!

Сегодня только для вас блестит быдло-звездочка вконтакта по имени Динара Конченая и выжимка самых сочных фоток из ее профиля.
Кстати, 5291 фоток катит на новый рекорд???


 
в качестве эпиграфа цитата от кисы: "Вы ВСЕ меня бесите. ЧМОШНИЦЫ ПИЗДАНУТЫЕ И ПИДАРАСЫ ЁБАНЫЕ. Абсолютно ВСЕ!!! СОСИТЕ ХУЙ СУКИ .!. "



а сейчас игра в красную обезьяну: посмотрите на следующие 12 фотографий не смотря на губы:

























получилось? =)
вы наверное себя спрашиваете, зачем кисе такая фигня на морде. ответ очевиден:





кого киса засасывает? чаще всего тех, кто не успел сбежать, в частности друзей. делает она это с чувством и напором:







тренируется киса, нет, не на кошках! а с феном:



раз уж зашла речь о друзьях. тут киса тож не плашает:









нет, я не специально развернула фотку. это на самом деле оригинальная задумка автора:







за столько лет усердной тренировка киса в усмерть срослась с дак-фейсом:



к сожалению, в расслабленном состоянии дак-фейс превращается в морду в стиле киса_унюхала_гавно:









вам может показаться, что киса брутальна, но на самом деле она мила и романтична:



любит [пугать] животных. живых и не очень:







наша киса очень талантлива. пишет прозу:





и не менее талантлива в изобразительном искусстве:





простите, не удержалась! очень хочется провести параллель:



еще киса обожает постановочные кадры:



но больше всего кису увлекают качественные снимки с разнообразными сюжетными линиями:















наша киса истинная патриотка, катается только по просторам необъятной родины.. ну иногда еще и украину радует своим визитом:





никакая непогода не страшит кису:







но любимый регион кисы - это



и особенно киса любит местных мужчин, к которым она питает особую слабость (чему свидетельствует большое количество и разнообразие фотографий женихов вконтакте)



впечатляет разнообразие сюжетов фотографий кисыных путешествий:













и естественно киса любит тусить.. а точнее - тупо бухать. чаще всего в подъездах, вагонах поездов и на кухне:























ну и на прощание: Спите спокойно! Сладких снов!

Comments

( 589 comments — Leave a comment )
Page 1 of 26
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] >>
arfelio
Jun. 29th, 2011 06:19 pm (UTC)
да она пиздоватая, еще у неё подружки почти такие же, хотел их запостить трех сразу все руки не доходили.
liebefraugift
Jun. 29th, 2011 06:27 pm (UTC)
одну ее подружку понку тут уже публиковали.. зимой кажется. отменный экземплярчик.
(no subject) - arfelio - Jun. 29th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raman_is - Jun. 30th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramasadhaka - Jun. 30th, 2011 11:35 am (UTC) - Expand
jenta17
Jun. 29th, 2011 06:20 pm (UTC)
да меня от первой чуть не стошнило, рот как у брюшного червя из секретных материалов...фууууу
takoe_vsjakoe
Jun. 29th, 2011 07:35 pm (UTC)
блин только вчера эту серию смотрела!
точняк! может она тоже этот сериал любит?
(no subject) - vnezemnoi - Jun. 30th, 2011 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fogbound_css - Jun. 30th, 2011 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - extra_web - Jun. 30th, 2011 06:58 am (UTC) - Expand
martiniice
Jun. 29th, 2011 06:20 pm (UTC)
первой хватило.
(Deleted comment)
(no subject) - epic_slowpoke - Jun. 30th, 2011 05:29 am (UTC) - Expand
the_madqueen
Jun. 29th, 2011 06:21 pm (UTC)
фуууууууууууууууууууууууууууу тошнотина.... убогая киса....
(Deleted comment)
(no subject) - xenia_rowen - Jun. 29th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
l1s
Jun. 29th, 2011 08:36 pm (UTC)
Аватар прекрасен :)
(no subject) - neo_lifeforever - Jun. 30th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dklyuev - Jun. 30th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenia_rowen - Jun. 30th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
noorsu
Jun. 29th, 2011 06:23 pm (UTC)
бляяяяя... )
я как увидел кисо, мгнАвена ахуел,а как только попустило стал ржать в голос.
даже боюсь что бы со мной случилось- будь я ослеплен такой красотенью вживую ))
"оставайся мальчик с нами- будешь нааааашим королееееем" )
бляяяя )
(Deleted comment)
(no subject) - cskamsk - Jun. 30th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
arfelio
Jun. 29th, 2011 06:23 pm (UTC)
кста народ у вас нормально отображается все или дизайн перекошен?
imeaglenaid
Jun. 29th, 2011 06:34 pm (UTC)
перекошен
(no subject) - saya_art - Jun. 29th, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neko_nia - Jun. 29th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - noorsu - Jun. 29th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liebefraugift - Jun. 30th, 2011 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Jun. 29th, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
red_fregl
Jun. 29th, 2011 06:23 pm (UTC)
не кисовая
oh_li
Jun. 30th, 2011 08:37 am (UTC)
чечня, все ясно
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - liebefraugift - Jun. 30th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
dina_kiperman
Jun. 29th, 2011 06:24 pm (UTC)
вот это свисток!!!!!!!!!!! ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё!!!!
(Deleted comment)
(no subject) - el_shanti - Jun. 30th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dina_kiperman - Jun. 30th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
epic_slowpoke
Jun. 30th, 2011 05:29 am (UTC)
у меня когнитивыный диссонанс
с одной стороны - нормальная, обычная девченка, а с другой - любить чечню это как-то совсем клиника
(no subject) - liebefraugift - Jun. 30th, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - iseparator - Jun. 30th, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - liebefraugift - Jun. 30th, 2011 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iseparator - Jun. 30th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_mogilniy - Jun. 30th, 2011 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - el_cielo_rojo - Jul. 16th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
gatta_bianka
Jun. 29th, 2011 06:27 pm (UTC)
тупиковая ветвь цивилизации. отстреливать таких выродков вместе с ее родителями
liebefraugift
Jun. 29th, 2011 06:28 pm (UTC)
меня тож интересует вопрос присутствия родителей..
(no subject) - bigsby_the_car - Jun. 29th, 2011 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saya_art - Jun. 29th, 2011 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manifest_911 - Jun. 29th, 2011 06:27 pm (UTC) - Expand
avar
Jun. 29th, 2011 10:04 pm (UTC)
+
(no subject) - safes90 - Jun. 30th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_fsb - Jun. 30th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - galina_saz - Jul. 1st, 2011 02:04 am (UTC) - Expand
bigsby_the_car
Jun. 29th, 2011 06:29 pm (UTC)
Киса месяца
За лабиринт фавна отдельный респект
Хочется взять лом и пиздить, пиздить, пиздить этим ломом
zingy_dragon
Jun. 29th, 2011 06:40 pm (UTC)
даа, лабиринт фана доставил
хотя она наверное из песни "а мы ее по морде чайником, холодильником , паяльником..."
(no subject) - morlos - Jun. 29th, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
asja_solnce
Jun. 29th, 2011 06:29 pm (UTC)
страх то какой!!!такую даже кисой то не назовешь, это уже другая форма жизни...
(Deleted comment)
(no subject) - martinn - Jun. 30th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
jenta17
Jun. 29th, 2011 06:30 pm (UTC)
да левый там профиль, там такая хрень понаписана, плюс телефоны:))
liebefraugift
Jun. 30th, 2011 04:15 am (UTC)
так позвоните, спросите она или нет.. думаю, с первых слов станет понятно )))
Page 1 of 26
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] >>
( 589 comments — Leave a comment )

Profile

чмоки-очки-камушки
kisoklassniki
Девушки, выставляющие себя как на продажу

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes