?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой первый псто сюда.

Розовая пантера
(геронтокисо)

Информационный спносёр МАМБА.РУ представляет, а мы, соответственно, смотрим...



Вот уже сорок лет (так там написано) как проживает (нынче гнездясь в Нерезиновой) розовая и пушистая (и местами просто седая) простая и скромная телезвезда* по имени Розовая Пантера. Как и когда её помяла жизнь и сколько стоило вливание силикона в хлеборезку, узнать нам не доведётся никогда (да мы даже и не пытались, если честно). Но... хватит вступлений, приступаем к действу!

Портфелио каждой уважающей себя кисы, пусть даже и преклонных годов, обязательно должно включать в себя студийные фотки. И здесь нет исключений, вот наглядное доказательство на фоне студийной занавески:


Вот ещё одно, очень выгодный ракурс:


А ещё у кисы есть.. ну, сами видите:


Почти все прочие фотки, как водится, сделаны на нечто говённое продвинутое, по типу айфона.

Киса, как мы уже догадываемся, время от времени гуляет. Или даже погуливает. И время от времени же у неё случаются приступы романтического маразма,.. в смысле, вспоминаются моменты из далёкого невинного детства:


Но то ли возраст уже даёт о себе знать, то ли прохожие слишком громко хихикают - больше всего фотокарточек сделано в уютной домашней обстановке. Вот киса показывает, что если её к стеночке прислонить, да дать отдышаться, то она ещё очень даже ничего. Или даже ого-го:


Более устойчивая позиция получается в углу:




Но и просто вдоль стены тоже нормально:


У кисы есть, как она сама пишет, любимая пижамка, вот она:


Отдельной главой в повествовании идут когти. Очень удобная в хозяйстве вещь: можно отковыривать кафель, вскрывать конверты и консервы, ввинчивать и вывинчивать разнообразные винты:




Предназначение розовой фиговины на цепочке осталось неясным. Возможно, это ритуальное украшение или просто затычка для чего-то, куда когтями лезть уже не очень удобно:




На десерт, конечно же, сиськи:




Странно, но на фотокарточках не была обнаружено собак распространённой породы "апчхихуя" и лиапёрдовых шмоток, равно как и больших таких, очень модных очков от гуччи-армяне. Но прочный нагар, розовое всё, блонди-пакля, половые губы вокруг рта и иная атрибутика присутствует и надёжно фиксируется.

Благодарю за внимание. Если кому интересно с ней поговорить (бгггг), то милости прошу сюда

* Да-да, геронтокиса - настоящая телезвезда: http://www.1tv.ru/sprojects_member/si5726/r21213

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ex_niro_de_
Mar. 11th, 2011 01:14 am (UTC)
из профайла:
И с изюминкой! и с безуминкой! и с заёбинкой! :)!

имхо, не убавить не прибавить.
полный П.
skainag
Apr. 5th, 2011 07:10 pm (UTC)
Ахахахахахахахааа!!! ТОЧНО!
djlapsky
Mar. 11th, 2011 01:21 am (UTC)
а чё, такая между прочим вполне себе сочная для 40 лет )
shaoaklyak
Mar. 11th, 2011 01:54 am (UTC)
ну для сорока лет она выглядет очень старо. Женьщины следящие за собой в сорок лет выглядят еще молодо.А эта барышня вроде и следит за собой в своем понимании, но выглядет лет на десять старше
(no subject) - djlapsky - Mar. 11th, 2011 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shaoaklyak - Mar. 11th, 2011 02:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shaoaklyak - Mar. 11th, 2011 03:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shaoaklyak - Mar. 11th, 2011 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nova_scotia - Mar. 11th, 2011 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kincajou - Mar. 11th, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliucha - Mar. 15th, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g0udvis - Dec. 14th, 2011 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corpse_wife - Mar. 11th, 2011 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - x_breed - Mar. 11th, 2011 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - brissen - Mar. 11th, 2011 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - amano - Mar. 11th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - brissen - Mar. 11th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - davidov - Mar. 11th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - brissen - Mar. 11th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - davidov - Mar. 11th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scorpeli - Mar. 27th, 2011 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - brissen - Mar. 27th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
will_you_dare
Mar. 11th, 2011 01:39 am (UTC)
Когти такие в наше время нечасто увидишь))
shaoaklyak
Mar. 11th, 2011 01:58 am (UTC)
Мда печальное и грустное зрелище. Когда смотришь на подобное у двадцатилетней есть надежда, что когда-нибудь ее мозги очистятся, она избавится от пергидроля и селикона и станет достойным человеком. Но когда в сорок лет... уже можно сказать «нет печальней повести на свете» (((
go6pbiu_6o6yc
Mar. 11th, 2011 03:19 am (UTC)
Челябинск устал блевать.
dead_sergeant
Mar. 11th, 2011 04:09 am (UTC)
Ресурс-источник кагбэ всё объясняет сходу.
corpse_wife
Mar. 11th, 2011 04:10 am (UTC)
Маразм крепчал...
prollygood
Mar. 11th, 2011 04:13 am (UTC)
у нее там обращение к мужчинам есть, а к нему - 51 камент. И там есть что почитать :)
Ей скорее лет 55.
lizbet_at_home
Mar. 11th, 2011 05:26 am (UTC)
эту красоту даже пытались исправить в прорамме с переодеваниями "модный приговор". кисость с лица убрать не удалось.
polosataya_murr
Mar. 11th, 2011 07:56 am (UTC)
точняк!!!!!!!! Я это видела! Ещё тогда подумала, что она ужас-ужас! Там у неё ещё дочь была, та наоборот - не киса, а синий чулок какой-то... Короче, семья крайностей, причём всё с ног на голову!
(no subject) - zhelia - Mar. 11th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kincajou - Mar. 11th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
allohagavai
Mar. 11th, 2011 05:31 am (UTC)
Oh, shit! Поэтому не надо жариться в соляриях, ибо в соракет будет впечатление, что все 50 есть *_*
yume_me
Mar. 11th, 2011 05:32 am (UTC)
Ее в "модном приговоре" показывали как-то. Все там тоже в шоке были.

Edited at 2011-03-11 05:33 am (UTC)
rod_julian
Mar. 11th, 2011 06:11 am (UTC)
Я её для школы уродов уже отлавливал - годный экземпляр 8)
foxy_helen
Mar. 11th, 2011 06:14 am (UTC)
баба-конструктор
когти-шерсть-рот-шкура - все не свое
лет на 55 выглядит
maryschtein
Mar. 11th, 2011 06:18 am (UTC)
она занимаеца тяжелой атлетикой ?
magicmagnet
Feb. 29th, 2012 01:23 pm (UTC)
она занимаеца легкой эротикой )
djloh
Mar. 11th, 2011 06:21 am (UTC)
Это очень зачетный дебют.
kincajou
Mar. 12th, 2011 09:02 am (UTC)
_hound_
Mar. 11th, 2011 06:24 am (UTC)
жируха
видно страдает от недотраха
kincajou
Mar. 11th, 2011 08:31 am (UTC)
скорее, от пере
если вы почитаете, что там она о себе пишет, то увидите, что это выглядит так: "ебаца не буду, не буду ебаца, чё вы мне все пишете про ебаца, не буду ебаца". То есть уже не может больше, станок сточился
:)
69boy
Mar. 11th, 2011 06:44 am (UTC)
... йеба-а-ать, монстр!
kamputer
Mar. 11th, 2011 06:52 am (UTC)
Пост супер, а бабища - буэээ...
andronidze
Mar. 11th, 2011 07:03 am (UTC)
Знойная женщина, мечта поэта.
zelda8a
Mar. 11th, 2011 07:03 am (UTC)
Полтинник, не меньше!
anna_muy
Mar. 11th, 2011 07:05 am (UTC)
Выставлять свои дряблые телеса на показ... буэ какое то...
renegad
Mar. 11th, 2011 07:12 am (UTC)
фубля
nataliok
Mar. 11th, 2011 07:41 am (UTC)
какие 40, какая сочность?! окститесь. тетке не меньше полтоса. при этом ищет молодое мясцо на поебацо :)) малаца.
shiloves1
Aug. 13th, 2011 02:25 pm (UTC)
Да пусть тряхнет стариной, жалко что ли?
barmazay
Mar. 11th, 2011 07:50 am (UTC)
в качестве саундтрека предлагается композиция группы фристайл "ах, какая жэнщена", чо.
microzitron
Mar. 11th, 2011 07:52 am (UTC)
мда... лапки у нее секси аще! xD
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 comments — Leave a comment )

Profile

чмоки-очки-камушки
kisoklassniki
Девушки, выставляющие себя как на продажу

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes