?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
eclatt
Jun. 19th, 2013 08:32 pm (UTC)
Если волосы не нарощенные, то роскошная грива, а так каэш трэш и толстые щиколотки
kastamuni
Jun. 20th, 2013 04:44 am (UTC)
Толстые щиколотки - это сексуально!!!
(no subject) - prince_shrek - Jun. 20th, 2013 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisanazarova - Jun. 20th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - viva5a - Jun. 20th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alisanazarova - Jun. 20th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - viva5a - Jun. 20th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - prince_shrek - Jun. 20th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alisanazarova - Jun. 21st, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - cober69 - Jun. 20th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastamuni - Jun. 20th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kolotunic - Jun. 20th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastamuni - Jun. 20th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloetelo - Jun. 20th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastamuni - Jun. 20th, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloetelo - Jun. 21st, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kastamuni - Jun. 21st, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloetelo - Jun. 21st, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kastamuni - Jun. 21st, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frogerik - Jun. 20th, 2013 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - o21 - Jun. 24th, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dazhak1 - Jun. 20th, 2013 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - djaconda - Jun. 20th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mytsy - Jun. 20th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lynx_haus - Jun. 20th, 2013 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 9_37 - Jun. 22nd, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - viva5a - Jun. 20th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - gu44i - Jul. 12th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
cskamsk
Jun. 19th, 2013 08:44 pm (UTC)
bubs - confirm
blondes - failed
body Art - confirm
cameltoe mouth - confirm
summary - KILL IT WITH FIRE
r99
Jun. 19th, 2013 08:47 pm (UTC)
Where's an axillary dog, bro ? ;)
(no subject) - 0mg_wtf - Jun. 20th, 2013 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - deykka - Jun. 20th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r99 - Jun. 20th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deykka - Jun. 20th, 2013 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Jun. 20th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - cskamsk - Jun. 20th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alders - Jun. 20th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cskamsk - Jun. 20th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Inna Na - Jun. 20th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cskamsk - Jun. 20th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
corpse_wife
Jun. 19th, 2013 08:49 pm (UTC)
на первом и на фото в купальнике втором размер сисек не такой, как на остальных
xaxa
Jun. 20th, 2013 03:00 am (UTC)
сисьги имеют тенденцию роста
(no subject) - natoha - Jun. 20th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
fucksmith
Jun. 19th, 2013 09:00 pm (UTC)
За название любимого города можно и огрести от заинтересованных лиц :)
(Deleted comment)
kastamuni
Jun. 20th, 2013 05:02 am (UTC)
Лучший знак для тьолочки...
godzillka69
Jun. 19th, 2013 09:33 pm (UTC)
махач кала
easylog
Jun. 20th, 2013 05:34 am (UTC)
Розжиг?
lilia_69
Jun. 19th, 2013 09:42 pm (UTC)
восточные женщины еще и скромные.
xaxa
Jun. 20th, 2013 02:57 am (UTC)
это да,традиции же
mp_na_metle
Jun. 19th, 2013 09:50 pm (UTC)
Еле разобралась, что это разные, а не одна. Совершенно близняшки - мочалка чёрная до попы, грудь колесом "КАМАЗа" и... да простят меня их будущие кавказские мужья, молния вместо целки.
kon_kura
Jun. 20th, 2013 05:55 am (UTC)
Разные???? О_О
pzkpfw_vi
Jun. 19th, 2013 10:15 pm (UTC)
Порода - каукасская низкосрущая. Им недодали ног! Где они были, когда Господь отмерял ноги? Сояли в очереди за сисьгами?)))
Сцылку на псто в представительство Дагестана в России (ага, не удивляйтесь - есть такое) уже отправили?)
kolotunic
Jun. 20th, 2013 06:32 am (UTC)
Нормальные косолапые ноги гнома)))
edetemasi
Jun. 19th, 2013 10:19 pm (UTC)
"Россия, Махачкала" - меня каждый раз вымораживает от этого сочетания...
(Deleted comment)
(no subject) - jermungandr - Jun. 20th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 19th, 2013 10:26 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jun. 19th, 2013 10:26 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
mihail_o_clock
Jun. 19th, 2013 10:49 pm (UTC)
О неудачниках (по жизни)
Девушка или девушки (по каментам понял, что вроде не одна) красивые. Щиколотки - то что надо. Размер груди (сисек) а так же купальника в норме. Ножки классные. Ну что еще сказать.
А можно сказать вот что: Эй, господа и дамы ЗАДРОТЫ! ("задроты" распространенное название людей проводящих ДОХРЕНА времени перед компом итд). А вы на себя в зеркало давно смотрели? Наверное недавно, и когда смотрели то грустно вам было от вашей серости и убогости. Это я к тем обращаюсь, кто из зависти обсирает тех кто красивее (смелее, успешнее ) вас.
Полюбите себя! А когда РЕАЛЬНО начнете себя любить и уважать, то и окружающую красоту (уверенность, успешность) полюбите.
PS. Всем неуверенным и уверенным желаю сладких снов. :))
xrenoff
Jun. 20th, 2013 12:26 am (UTC)
Миш. может лучше: о часах, ножах, фитнесе и прочей хренотени?
(no subject) - mihail_o_clock - Jun. 20th, 2013 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - liberdi - Jun. 20th, 2013 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihail_o_clock - Jun. 20th, 2013 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - go6pbiu_6o6yc - Jun. 20th, 2013 03:33 am (UTC) - Expand
Re: О неудачниках (по жизни) - o21 - Jun. 24th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
kybaman
Jun. 20th, 2013 12:15 am (UTC)
хорошая тёлка

nikolka22
Jun. 20th, 2013 07:06 am (UTC)
и образованная. видно по тому, как она название вуза в профиле написала.
frauenheld2
Jun. 20th, 2013 12:19 am (UTC)
Могла бы сниматься на Арменфильме.
Каждый раз такие напоминают)))


pomdepmon
Jun. 20th, 2013 12:24 am (UTC)
Образование - "Мгу". Стобалльная, чо...
bpar_8_p
Jun. 20th, 2013 04:30 am (UTC)
махачкалинский государственный
(no subject) - jermungandr - Jun. 20th, 2013 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - staryj_kon - Jun. 20th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Jun. 20th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
xrenoff
Jun. 20th, 2013 12:26 am (UTC)
Знойная женщина, мечта...
n_barmaleykina
Jun. 20th, 2013 01:00 am (UTC)
Не хватает фотки, где кисо в футболке с надписью "доггистан" раком у мечети... А так да, зачётно. Если старшие братья живьём в землю не закапают, то в скором времени, кисо, поедет покорять Москву. Варнава трепещи!
dubweider
Jun. 20th, 2013 07:07 am (UTC)
не, бойся 228!
vvizyr
Jun. 20th, 2013 01:50 am (UTC)
Прекрасно одаренные, физически, девушки (или девушка?), только что же их так в "ЭМ гэ у" плохо грамотности то учат? И Грозный с маленькой буквы написано. Смешно.
weary_cynic
Jun. 20th, 2013 06:10 am (UTC)
В МГУ грамотности уже не учат. Грамотности учат в школе. В МГУ же учат уже специальности.
(no subject) - vvizyr - Jun. 20th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
egor_trubnikov
Jun. 20th, 2013 02:01 am (UTC)
чо вам не нравится, сказано же было - ты тут секс
andrey_xv
Jun. 20th, 2013 02:42 am (UTC)
Замечательное у нее личико, совсем не обезображено интеллектом.
abdulovec
Jun. 20th, 2013 02:46 am (UTC)
Скажите она девственница? Если нет то это обычная шлюха с мамбы, потаскуха

Edited at 2013-06-20 02:47 am (UTC)
xaxa
Jun. 20th, 2013 02:51 am (UTC)
однозначно- девствиница,хотя кто то может сказать что без паранджи трудно сберечь свою невинность
zov2103
Jun. 20th, 2013 02:50 am (UTC)
и у нас такие шоркаются по городу
livejournal
Jun. 20th, 2013 03:41 am (UTC)
Толерантности псто
User pilip_pilipich referenced to your post from Толерантности псто saying: [...] Оригинал взят у в Толерантности псто [...]
vanngog
Jun. 20th, 2013 03:44 am (UTC)
Знаю пару дагестанок которые сосут за деньги.
kastamuni
Jun. 20th, 2013 05:23 am (UTC)
Телефончик?!
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 165 comments — Leave a comment )

Profile

чмоки-очки-камушки
kisoklassniki
Девушки, выставляющие себя как на продажу

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Ideacodes